Правила и способы оплаты в интернет-магазине janekelly.ru
Оплата на сайте (онлайн)
Оплата на сайте производится без комиссии с помощью банковских карт.
К оплате принимаются карты VISA Classic / Gold / Platinum и MasterCard Standart / Gold, а также большинство карт VISA Electron, предназначенных для оплаты покупок в интернете и имеющих CVC2/CVV2 код. Поддерживаются технологии "Verified by Visa" и "MasterCard SecureCard", что позволяет вам не беспокоиться о безопасности платежей. Важно! Банковская карта представляет собой личный платежный документ, право пользования которым существует только у владельца привязанного к ней банковского счета. Во избежание мошеннических действий и для сохранности конфиденциальных сведений банковской карты, владельцем банковской карты должен выступать сам покупатель.
Интернет-эквайринг предоставляет ПАО "Сбербанк" (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015 г.), конфиденциальность персональных и платёжных данных покупателя гарантируется банком-эквайером. Процессинговый центр обеспечивает повышенную защиту операций: использует системы безопасности и протоколы шифрования SSL/TLS, чтобы введенные пользователем данные нельзя было перехватить.
Интернет-магазин JaneKelly.ru проводит платежи в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ об обязательном применении онлайн-касс. После подтверждения факта оплаты от банка-эквайера, плательщику направляется электронный чек установленной законом формы, печатать бумажный чек не требуется (п. 5 ст.1.2 Закона № 54-ФЗ).
Основные причины для отказа в проведении транзакции:
Процессинговый центр банка перегружен (попробуйте через 5 - 10 минут)
- Введены неверные данные (фамилия и имя, срок действия карты)
- На вашей карте стоит запрет на интернет-платежи (иногда запрет установлен банком)
- Карта заблокирована по запросу или автоматически
- Истек срок действия карты (указан на самой карте)
- Время сессии истекло (48 часов с момента создания заказа)
- Введен неправильный проверочный код при 3DS авторизации (код с смс от банка-эмитента)
Чтобы узнать причину по которой платёж не проходит, позвоните в банк выдавший карту. Телефон банка указан на обратной стороне карты